АЛИХАН ДИНАЕВ ПРОВЕЛ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЧЕЧЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
15.10.202515 октября 2025 года в Чеченском государственном педагогическом колледже состоялся мастер-класс кандидата педагогических наук, Народного учителя Чеченской Республики, победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России» и заведующего педагогической мастерской ЧГПУ Алихана Динаева.
Образовательная инициатива была организована в рамках плана работы Педагогической лаборатории ЧГПК. Тема встречи — «О дивный новый мир: викторины, тесты и опросы по-новому» — была посвящена современным подходам к интерактивным формам обучения и развитию творческого потенциала студентов и педагогов.
В ходе мастер-класса Алихан Мавладиевич поделился с будущими педагогами опытом внедрения инновационных методик в образовательный процесс. Он продемонстрировал, как привычные викторины и тесты можно преобразовать в увлекательное интерактивное пространство, где каждый студент становится активным участником обучения.
Выступая перед участниками, Алихан Динаев подчеркнул, что современный педагог должен быть не только источником знаний, но и вдохновителем, способным удивлять, мотивировать и вовлекать учеников в процесс познания.
Во время практической части студенты попробовали себя в роли создателей нестандартных вопросов и творческих заданий, протестировали предложенные методики и обменялись впечатлениями о новых форматах взаимодействия.
По отзывам участников, встреча стала ярким и вдохновляющим событием, подарила множество идей для будущей профессиональной деятельности и укрепила интерес к педагогическому творчеству.
Напомним, что в начале 2025/2026 учебного года в ЧГПК начала работу новая учебная площадка — «Педагогическая лаборатория», созданная по инициативе и при поддержке Министра образования и науки Чеченской Республики Дааева Хож-Бауди Буаровича.
В рамках её деятельности реализуется план проведения мастер-классов, лекций и других образовательных мероприятий, направленных на поддержку студентов старших курсов в профессиональном становлении, адаптации к современным вызовам системы образования и формировании ключевых педагогических компетенций.