В ЧГПК СОСТОЯЛСЯ БРЕЙН-РИНГ «В МИРЕ ИНФОРМАТИКИ»
24.04.2025Сегодня, 24 апреля 2025 года в Чеченском государственном педагогическом колледже состоялся брейн-ринг «В мире информатики» – интеллектуальное соревнование для студентов. Преподаватель информатики и ИКТ ГБПОУ «ЧГПК» Расул Дацуев разработал увлекательное внеклассное мероприятие – брейн-ринг для учащихся 1–3 курсов.
Основная цель игры заключалась в развитии научно-познавательного интереса к информатике. В ходе соревнования решались следующие задачи: - повторение и обобщение ключевых понятий информатики; - развитие логического мышления, сообразительности и быстроты реакции; - расширение кругозора и творческих способностей студентов; - формирование навыков командной работы и уважения к соперникам; - укрепление межпредметных связей.
Игра длилась 30 минут и включала 4 тура:
1. «Весёлая разминка» – блиц-вопросы на знание терминов информатики.
2. «Анаграммы» – расшифровка слов и поиск лишнего понятия.
3. «Конкурс капитанов» – перевод компьютерного сленга на обычный язык.
4. «Занимательные ребусы» – визуальные головоломки на IT-тематику.
В ходе игры студенты разделились на две команды, выбрали капитанов и представили свои названия и девизы. В каждом туре участникам предстояло заработать баллы за правильные ответы, а жюри фиксировало результаты. - В первом туре проверялись базовые знания. - Во втором туре игроки расшифровывали анаграммы и находили лишнее слово. - Третий тур был посвящён компьютерному жаргону: команды переводили фразы вроде «апгрейдить железо» (модернизировать компьютер). - В четвёртом туре разгадывали ребусы.
После подведения итогов брейн-ринга, набрав наибольшее количество баллов победила команда «IT-сфера».
«Мероприятие не только проверило знания, но и помогло развить логику, эрудицию и командный дух, а также способствовало лучшему усвоению материала по информатике», – отметили члены жюри.
Брейн-ринг завершился награждением победителей и благодарностью всем участникам за активность и азарт.