Тематическая беседа "Жизнь без курения"
21.05.2022В своей беседе заместитель директора по воспитательной и социальной работе Дадаева Ф.Б.затронула наиболее значимые ситуации, связанные с курением, употреблением алкоголя и токсикомании. Предупреждение табакокурения в подростковом возрасте особенно необходимо проводить с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся. Одной из самых эффективных форм такой работы является проведение групповых дискуссий на темы, связанные с табакокурением, алкоголизмом и токсикоманией.
Здоровье – одно из главных слагаемых красоты. Желание быть красивым, совершенным, такое естественное для человека, – верный стимул для приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой, правильному питанию, соблюдению здорового образа жизни, отказ от разрушителей здоровья: прежде всего, от курения, алкоголизма, токсикомании. Ибо хорошо известно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространённости употребления табакокурения, алкоголизма и токсикомании.
Проблема курения в настоящее время приобрела социально- экономический характер и настойчиво требует разработки предупредительных мер в целях защиты интересов личности и общества. По мнению ВОЗ курение, алкоголизма и токсикомания рассматривается как «оружие массового поражения». Связанные с курением сердечно-сосудистые заболевания каждый год уносят жизни 600 тысяч человек, и миллион – в развивающихся странах. Воспитание студентов в колледже реализуется через создание и совершенствование системы воспитательной работы. Одной из задач которой является формирование здорового образа жизни. Воспитательным отделом колледжа по графику проведена тематическая беседа «Жизнь без курения» направленная профилактику табакокурения, алкоголизма и токсикомании.
Цели:
-Снижение потребления курения, алкоголизма и токсикомании обучающимися;
-Укрепление и сохранения здоровья детей;
-Подготовка обучающихся к формированию и осознанному выбору здорового образа жизни и ответственности за свой выбор;
-Уменьшение количества новых курильщиков в колледже и повышение внимания обучающихся и персонала образовательного учреждения к проблеме ПАВ.
В ходе подобных дискуссий подростки обучаются четко формулировать аргументы, а также активно использовать их в ходе обсуждения. В результате беседы происходит формирование группового мнения, направленного против вредной привычки табакокурения и других вредных привычек.